О проведении семинара Волго-Камской региональной Ассоциацией производителей бетона и железобетона в период с 23 по 25 мая 2017 года в г.Казани
10.05.2017
«О проведении семинара Волго-Камской региональной Ассоциацией производителей бетона и железобетона в период с 23 по 25 мая 2017 года в г. Казани»
Информируем, что с целью наиболее полного информирования специалистов предприятий дорожной отрасли о задачах, технологиях, оборудовании, сырье и материалах применяемых при строительстве бетонных дорог, а также об опыте строительства таких дорог в России и за рубежом Президиум Волго-Камской региональной Ассоциации производителей бетона и железобетона решил организовать цикл информационных мероприятий (семинары, конференции, круглые столы и т.д.).
Первый семинар из этого цикла, на котором представят технологии и оборудование, используемые при строительстве знаменитых немецких автобанов, будет работать 23 – 25 мая 2017 года в конференц-зале гостинично-оздоровительного комплекса «Регина» п. Петровский г. Казань. В ходе которого буден рассмотрен комплекс вопросов строительства, эксплуатации бетонных автомобильных дорог и производства материалов для строительства подобных дорог.
Для участия в работе семинара приглашаются специалисты и руководители заводов ЖБИ, асфальтобетонных заводов, дорожно – строительных предприятий, проектных организаций, органов обеспечивающих и регулирующих эксплуатацию автомобильных дорог.
Участие в работе семинара бесплатное. Количество бесплатных участников семинара лимитировано – с учетом этого Ассоциация просит направлять заявки до 10 мая 2017 года по адресу president@vkbeton.ru .
Участникам семинара предлагается следующая программа:
23 мая 2017 года
1. Обзор информации о рекомендациях Научно- технического Совета Министерства промышленности торговли РФ вытекающих из Распоряжения Правительства РФ от 07.04 2017 года и Решении совещания под председательством Председателя Правительства РФ от 16.04.2016 года, а также позиции ведомств по обсуждаемым вопросам:
1.1. Организация весового контроля на дорогах (в т.ч. система «Платон») по каким нормативам (критериям) организовано:
- как это регулируется в Германии;
- как это регулируется в Англии;
- как это регулируется в Евросоюзе;
- позиция Минтранса России по этому вопросу.
1.2. Что мешает строить бетонные дороги в России:
- позиция Минтранса России;
- позиция Минстроя России;
- заключение Экспертов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по вопросу строительства бетонных дорог.
1.3. Что понимается Минстроем Росии под инновационными строительными материалами.
1.4. Научно-технический Совет Министерства промышленности и торговли РФ по развитию промышленности строительных материалов. Какие задачи решает, какие возможности для предприятий и учреждений отрасли.
2. Технологии позволяющие строить знаменитые немецкие автобаны:
2.1.Технология импульсного уплотнения грунтов глубиной до
с помощью системы TERRA – MIX.
2.2. Химические добавки в бетоны фирмы МТС.
2.3. Система управления производством транспортного бетона ТВ –WIN sol.
2.4. Мобильные и полумобильные бетоносмесительные установки фирмы BIKOTRONIC.
2.5. Добавки в битумы повышающие устойчивость дорожного полотна к влажности (значит и гололеду), окислению, повышенным нагрузкам.
2.6.Система нивелирования дорожного полотна на высшем уровне фирмы МОВА.
24 мая будут организованы бизнес-встречи (двухсторонние переговоры) представителей заинтересованных предприятий.
Волго-Камской региональная Ассоциация производителей бетона и железобетона приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в дискуссиях семинара.
Дата создания: 10.05.2017 15:49:34
Дата изменения: 10.05.2017 15:49:34